РФ: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Южный, Уральский, Сибирский, Дальневосточный ЕврАзЭС: Белоруссия, Казахстан Другие страны: Другая страна
МП-1 для асфальтобетонных и органоминеральных смесей — это наполнитель, получаемый путем дробления, помола и последующей сушки карбонатных минералов. ООО ТПП "Сальвия" производит МП-1 на основе карбоната кальция — мрамор молотый. Минеральный порошок МП-1 является одной из самых необходимых составляющих асфальтобетонной смеси. Минеральный порошок МП-1 добавляет асфальтобетону необходимую эластичность, повышая его прочность и износостойкость. Развитая поверхность такой составляющей асфальтобетона, как минеральный порошок, адсорбирует большую часть битума, увеличивает способность асфальтобетона к деформациям, тем самым служит существенному улучшению качества дорожного покрытия, продлевает срок его службы и дает значительную экономию при эксплуатации. Увеличивает плотность и однородность асфальтобетона.
Область применения
Основная область применения минерального порошка — производство асфальта на асфальтобетонных заводах, где минеральный порошок служит в качестве заполнителя, повышающего структурированность, вязкость и клеящую способность битума, улучшает пластичность, упругость, и прочность асфальтовой массы, что в итоге приводит к увеличению долговечности дорожного покрытия. Жесткие современные требования к качеству автомобильных дорог со стороны государства обуславливают необходимость применения более качественных компонентов, в частности минерального порошка, для производства асфальтобетонных смесей. Из всех конструктивных элементов автомобильной дороги верхний слой асфальтобетонного покрытия работает в наиболее сложных условиях. С одной стороны, это влияние статических воздействий и динамических транспортных нагрузок и связанные с ними сдвигающие, растягивающие и изгибающие усилия, приводящие к возникновению в покрытии напряжений. Выдерживать такие напряжения может материал, обладающий достаточным запасом прочности. Увеличивающаяся с каждым годом интенсивность движения ставит актуальную задачу создания долговечного асфальтобетонного покрытия, устойчивого к действию переменных по величине, скорости и повторяемости приложения, нагрузок от движущихся автомобилей в любые критические периоды. Здесь и должно проявиться влияние качественных минеральных порошков на свойства асфальтобетона.
Упрочнение структурированной дисперсной системы битум — минеральный порошок, повышение плотности и прочности асфальтобетонной массы улучшает устойчивость к деформациям и другие транспортно-эксплуатационные показатели дорожных покрытий.
С другой стороны, важным фактором, воздействующим на дорожное полотно, являются климатические условия. Под влиянием кислорода воздуха, солнечной радиации, перепадов температур, атмосферных осадков в асфальтобетоне происходят необратимые физико-химические процессы, приводящие к старению, в результате чего снижается его деформативная способность, коррозионная устойчивость. При воздействии низких температур возможен хрупкий разрыв дорожного полотна, приводящий к появлению на его поверхности трещин, а затем и выбоин в результате расширения замершей воды, попавшей через трещины внутрь асфальтового покрытия. Качественный минеральный порошок существенно улучшает важнейшие физико-механические свойства асфальтобетона: снижает водопроницаемость или водонасыщение, повышает морозостойкость, что существенно замедляет процесс трещинообразования.
Изготовление минерального порошка МП-1
Минеральный порошок МП-1 изготавливается по нормативному документу ГОСТ Р 52129-2003 и применяется при производстве асфальтобетонных смесей, сухих смесей, в химической, металлургической и стекольной промышленностях.
Минеральный порошок для дорог
Строительство дорог и крупных трасс в России набирает обороты благодаря доступности минерального порошка МП-1 Р ГОСТ 52129-2003. Минеральный порошок предотвращает проникания влаги, снижает водонасыщение покрытия, что положительно сказывается на сроке эксплуатации. Приоритетна возможность использование его в асфальтобетоне, где присутствуют глинистые частицы, это позволяет значительно снизить издержки при строительстве дорог.